Custom Drill
В режиме D rill тренируется многократно одна и та же ситуация. Выбирается не само действие, а процент для каждого действия.
Создание Drill тренировки
|
Перед созданием тренировки убедитесь, что в меню Settings указан путь к нужному Вам солверу . |
Меню Custom Games
Game |
Дисциплина тренировки |
Mode |
Режим игры |
Name |
Название тренировки |
Path |
Путь к расчетам |
Add |
Добавить тренировку |
Edit |
Редактировать тренировку |
Remove |
Удалить тренировку |
Train |
Начать тренировку в режиме Train |
1) В меню Custom Games нажмите на кнопку "Add"
2) В появившемся окне выберите создание Drill тренировки.
3) Меню создания нового Custom Drill решения
Окно создания Custom тренировки
Name |
Задается название тренировки |
Range display |
Выбор отображения диапазона: • Начальный диапазон • Текущий диапазон • Скрывать текущий диапазон (но показывается при наведение) |
Engine |
Выбор движка: • SPF • PIO |
Rounding |
Округление стратегии: • Без округления • 10% • 25% • 33% • 50% • 100% |
Preflop |
Возможность загрузки файлов префлоп решений (активна, если указан SPF) |
SB, BB |
Значения SB и BB для всех файлов тренировочной конфигурации |
Solution directory |
Выбор папки, в которой хранятся решения |
Read directories recursively |
Рекурсивное чтение указанной папки |
Show in BB |
Отображение ставок, EV и других значений в BB |
Deal hands due frequency |
Раздача рук по частоте вхождения в рэнж |
Настройка расположения игроков за столом в CUSTOM game
Возможность задавать на каких позициях сидят 2 активных игрока за столом, а также есть возможность указать до 7 сфолдивших игроков.
После того, как Вы укажите количество игроков, обозначьте на каких позициях сидят активные игроки.
Нажмите на кнопку “ Save ” и проверьте, что настройки применились.
Заполнение настроек Drill
|
Перед созданием тренировки убедитесь, что в меню Settings указан путь к нужному Вам солверу. |
После заполнения главного окна создания Drill тренировки, нажмите на кнопку " Next".
Для SPF
Для SPF Engine (flop)
Для создания тренировки на терне или ривере можно воспользоваться runout фильтрами
Создание тренировки
Окно runout фильтров
Для SPF Engine (preflop)
Для PIO
Для PIO Engine. В Node ID выбирается тот узел, с которого будет начинаться тренировка.
Add |
Добавить Runout фильтр |
Edit |
Редактировать Runout фильтр |
Delete |
Удалить Runout фильтр |
Конфигурация Drill тренировки для терна и ривера.
В Node ID указывается путь к той части дерева, которая будет использована в тренировке. Также при необходимости указываются Runout фильтры.
Примеры Node ID:
• r:0:c:c:As:c:c:Ks:c - для одной карты
• r:0:c:c:[filter_name_1]:c:c:[filter_name_2]:c - в скобках указаны названия заранее созданных фильтров
• r:0:c:c:As:c:c:[filter_name_1]:c - комбинация двух вышеуказанных примеров
Также при создании префлоп тренировки для Drill, существует возможность указать фильтры для флопа.
После выбора нужного узла нажмите на "Check" для проверки файлов на наличие нужного Node ID. После удачной проверки нажмите на Save.