Quiz
В программе Simple Nash есть режим Quiz (тренировка). Данный режим поможет вам в приближённых к реальным условиях принимать верные решения в Push/Fold ситуациях на основе ICM. На данный момент в этом режиме соперникам выставляются равновесные диапазоны. Для того что бы запустить режим тренировки выберите в меню File подпункт Quiz. После этого перед вами появится следующие окно:
Для того что бы начать тренировку нажмите на кнопку Start Quiz. После этого перед вами появится окно настройки для новой сессии тренировки:
В этом окне вы можете задать параметры для новой сессии тренировки.
Poker site - название рума для шаблона турнира. От этого параметра зависит количество вариантов в параметре Tournament.
Tournament - название шаблона турнира. В программе сохранены шаблоны для наиболее популярных SNG и MTTSNG турниров. На основе шаблона определяется количество игроков, фишек, размеры блайндов, а так же структура призовых выплат.
Difficulty - сложность тренировки. На основе этого параметра выбирается рука для ситуаций, чем выше сложность, тем ближе рука в пограничным решениям.
Position - позиция игрока. На основе этого параметра выбирается позиция игрока за столом в создаваемых ситуациях. Для корректной работы данного параметра необходимо что бы количество игроков было фиксировано (параметры min. Players и max. Players должны быть равны).
min. Players - минимальное количество игроков за столом. На основе этого параметра фильтруются ситуации в которых количество игроков за столом меньше заданного.
max. Players - максимальное количество игроков за столом. На основе этого параметра фильтруются ситуации в которых количество игроков за столом больше заданного.
min. Eff. Stack - минимальных эффективный стек игрока в блайндах. На основе этого параметра фильтруются ситуации в которых эффективный стек игрока больше заданного.
max. Eff. Stack - максимальный эффективный стек игрока в блайндах. На основе этого параметра фильтруются ситуации в которых эффективный стек игрока больше заданного.
Push % - параметр вероятности ситуации типа Push. От этого параметра зависит как часто вам будут попадаться ситуации в которых вы можете сделать Push. Частота таких ситуаций вычисляется по формуле: Push % / (Push % + Call % + Overcall %).
Call % - вероятность ситуации типа Call. От этого параметра зависит как часто вам будут попадаться ситуации в которых вы можете сделать Call. Частота таких ситуаций вычисляется по формуле: Call % / (Push % + Call % + Overcall %).
Overcall % - вероятность ситуации типа Overcall. От этого параметра зависит как часто вам будут попадаться ситуации в которых вы можете сделать Overcall. Частота таких ситуаций вычисляется по формуле: Overcall % / (Push % + Call % + Overcall %).
Warning Diff - минимальное отклонения EV_Diff для руки игрока. На основе этого параметра фильтруются руки EV_Diff которых по модулю меньше заданного значения. Этот параметр необходим что бы в тренировку не попадали спорные руки.
Show result - режим отображения результатов. Если значение Yes, то во время тренировки вы можете видеть количество пройденных тестов и правильных ответов. Если значение No, то во время тренировки эта информация выводится не будет.
Show table - режим реагирования на ответы. Если значение Never, то после ответа на вопрос вы автоматический переходите к следующему. Если значение Only mistakes, то в случае ошибки программа покажет вам ответ на тест и чтобы перейти на следующий вопрос вам необходимо нажать на кнопку >>. Если значение Alway, то всегда после ответа на вопрос программа будет показывать ответ и чтобы перейти на следующий вопрос вам необходимо нажать на кнопку >>.
Show range - режим отображения диапазонов соперников. Если значение No, то во время тренировки никакой информации о диапазонах соперников выводится не будет (кроме того что они играют по Нэшу). Если значение Only %, то во время тренировки будут выводится диапазоны соперников в процентах. Если значение Yes, то во время тренировки помимо того что диапазоны соперников будут выводится в процентах, вы также по нажатию на любой диапазон сможете увидеть руки которые в этот диапазон входят.
Blinds - размер блайндов за столом. На основе этого параметра фильтруются ситуации в которых блайнды равны заданному значению.
После того как мы задали параметры тренировки мы можем нажать на кнопку Ok. После этого в окне тренировки появится первая ситуация:
В заголовке окна отображается тип турнира, структура выплат и блайнды текущей ситуации.
За столом отображена информация о текущей ситуации. В поле каждого игрока показаны: позиция, текущий стек, действие, а также диапазон с которым это действие может быть совершено. Напротив игроков которые ещё не совершили Fold нарисованы две карты. Ставки каждого игрока отображены в виде фишек рядом с ним. Обязательные ставки (Ante) рядом с игроками не отображаются, размер Antepot можно увидеть в левом нижнем углу стола.
В центре стола показаны текущие результаты в формате (количество пройденных тестов / количество правильных ответов), если данная настройка не отменена в Show result.
В данной ситуации активны три кнопки: Stop Quiz - для того что бы прекратить сессию тренировки, зелёная кнопка All-In и красная кнопка Fold для того что бы ответить на тест.
После того как мы ответили на тест мы можем перейти в режим разбора ответа. Это может произойти автоматический в зависимости от настроек Show table или же с помощью кнопки <<:
В центре стола появилась информация о выгодности All-In в данной ситуации. Напротив Action обозначенные действия в формате (наш ответ / правильное действие), а также иконка обозначающая оценку ответа за текущий тест.
Помимо этого появились две кнопки: Show results - для того что бы показать таблицу наших ответов и Calculate - для того что бы перенести текущую ситуацию в калькулятор.
Для того что бы перейти к следующему вопросу необходимо нажать на кнопку >>.
После того как мы ответили на нужное нам количество вопросов результаты можно посмотреть в отдельной таблице:
В этой таблице можно просмотеть краткую информацию о всех пройденных тестах: наша позиция, наши карты, количество игроков за столом, размер нашего стека, блайнды, тип ситуации, EV_Diff нашей руки и нашей действие а также оценка за него. С помощью данной таблице вы сможете быстро понять где вы допускаете наибольшее количество ошибок в тесте.